У многих начинающих сетевиков один из самых страшных кошмаров – это когда заканчивается список знакомых.
“Я позвонил всем, кого знаю”, – говорит дистрибьютер и начинает грустить.
К счастью, есть масса методов расширения списка. И сегодня я вам расскажу, как мы с моим партнером, Дмитрием Жилиным, тестировали один из таких методов.
А именно – соцопросы.
Исходные данные
И к Диме и ко мне регулярно приходят новые партнеры через Интернет. То есть у нас нет проблем с потоком людей.
Но как лидеру, мне интересно владеть разными методами построения бизнеса.
К тому же новичку настроить большой поток людей из Интернета как правило непросто.
Так что мы с Димой решили, что нам нужно расширить арсенал методов, которым смогут пользоваться наши партнеры. Вне зависимости от их уровня подготовки, доходов, возраста и социального статуса.
И мы пошли на улицу.
Подготовка
Мы составили вопросы, распечатали несколько бланков соц. опроса, оделись с иголочки, купили по планшету и бросились в бой.
Психологическая подготовка нам особо не требовалась, к счастью Интернет-бизнес нас не расслабил.
Где проводили
Сначала мы поехали на метро, рядом с которым наша компания проводит мероприятия. Но потом решили перебраться на ВДНХ.
По сути подойдет любое место, где много людей и они не сильно куда-то бегут (не ходите с опросами на стадион 🙂
К кому подходили
Я выбирал из толпы хорошо одетых людей. Так как мне нужны люди, у которых есть деньги на наш продукт. К счастью сейчас практически в любом городе есть люди с нормальными доходами.
Искал людей, которые не очень спешат.
В основном подходил к женщинам (целевая аудитория), но несколько опросов провел и с хорошо одетыми мужчинами (так, например, я познакомился с директором ювелирного магазина).
Категорически не подходил к тем, кто курил. Для меня это нецелевая аудитория. Ну и я лично не люблю курильщиков.
Статистика
Примерно 1 опрос на 5-10 подходов. Когда вошел во вкус иногда получалось останавливать и каждого второго. Энергетика и уверенность важны.
Из тех, кому интересная тема опроса – контакты оставляют почти все. В частности потому, что я им это в явной форме предлагаю сделать.
Что можно сделать по-другому
Возможно имеет смысл потестировать одежду попроще. Хотя лично я себя в хорошем костюме чувствую очень комфортно.
В следующий раз возьму на опрос книгу “7 шагов к идеальной фигуре. Как улучшить самочувствие за 21 день”.
Также имеет смысл приглашать на эти прогулки больше партнеров. Толпой веселей 🙂
Смешные истории
Остановил одну женщину. Позитивная. Улыбается. Я начал задавать вопросы. К нам подходят несколько молодых пацанов. Я думаю “ну может это учительница. А ребятки – ее ученики”.
Ребята постояли, послушали пару вопросов и со словами “А. Это не свидетели Иеговы” пошли дальше. Веселуха 🙂
А еще в процессе опроса нам подарили шарик(у меня) и желтый значок со смайликом. Сначала хотели выбросить. А потом подумали, что так прикольнее и проводили опросы с шариком и значком.
Вообще, было весело. Как я прочитал у Марка Ярнелла “Если вы не получаете удовольствие от построения МЛМ-бизнеса – вы что-то делает не так.”. Согласен на 100%. В хорошей компании – любые методы пробовать прикольно.
Резюме
Я для себя сделал следующие выводы.
1. Соц. опросы – это прекрасный метод прокачки своей уверенности. Как сказал Рэнди Гейдж “Вы должны быть на грани страха. Всегда старайтесь выходить из зоны комфорта. Если вам некомфортно – значит вы растете. Если вы растете – растут ваши доходы”
После соц. опросов вы сможете запросто подходить к любому человек, уже не прячась за опросный лист. Мощно!
2. С помощью соц. опросов можно неограниченно расширять свой список контактов и поменять круг общения. Если вас не устраивают ваши доходы, если вас окружают нищие люди – срочно меняйте свой круг общения. Идите знакомиться с состоятельными людьми.
3. Теперь к арсеналу нашей команды добавился еще один метод неограниченного расширения списка контактов. Который я проверил на себе. Который к тому же легко повторить.
Давайте посмотрим: пусть один соц. опрос дает вам 10 новых телефонов (реально сделать за 1-2 часа). Это примерно 200 новых контактов в месяц (если исключить выходные).
Если у вас в команде есть хотя бы 5 серьезно настроенных партнеров. Которые пришли сюда строить большой бизнес, а не поиграться – это значит, что 5*200=1000 человек узнают о вашем бизнесе или продукте за месяц.
10 серьезно настроенных людей достаточно, чтобы вы стали лидером в своем городе.
Вот такая простая математика.
P.S. Напишите в комментариях, что вы делали для того чтобы выходить из зоны комфорта. И какие методы поиска кандидатов вы тестировали на себе.