Почему жесткие продажи не работают в сетевом маркетинге?
Что такое жесткие продажи? Это способ общения с потенциальным партнеров и клиентом, при котором основная цель — это заключение сделки любой ценой. Подписать в бизнес. Продать продукт.
Такая цель вредит и вашей репутации, и репутации сетевого маркетинга как профессии.
А какая же тогда правильная цель общения?
Ответ: понять, как вы можете сделать жизнь вашего собеседника лучше.
У кого-то жизнь станет лучше, если он придет к вам в бизнес и вы научите его зарабатывать больше, чем на работе.
У кого-то жизнь станет лучше, если он начнет пользоваться вашими продуктами.
А для кого-то самое лучше, что вы можете сделать — это закончить разговор о бизнесе и продукте и оставить его в покое.
Так или иначе для того чтобы стать профессиональным сетевиком — надо научиться общаться с людьми по-человечески. Без долларов в глазах.
И тогда вы заметите, что даже те люди, которые говорят вам нет, делают это вежливо. А кто-то даже, извиняется за то, что сейчас не готов заниматься с вами бизнесом 🙂
Если вы сфокусированы на том, чтобы сделать жизнь вашего собеседника лучше — он это чувствует. Если вы сфокусированы на том, чтобы любой ценой подписать человека в бизнес — он это тоже чувствует.
Простой пример: к вам обращается человек и говорит, что он изучает несколько компаний для бизнеса. В том числе — вашу.
Более того, в вашей компании он сейчас общается с несколькими лидерами. В том числе — с вами.
Ваши действия? Начнете рассказывать почему другие компании хуже вашей, а другие лидеры слабее, чем вы? В этом случае вы сразу проиграли. Потому что вы действуете с позиции слабости.
Что сделал я в такой ситуации?
Я помог человеку разобраться с тем, какое количество времени и действий ему потребуется, чтобы выйти на доход в 1000$ с нашей компанией.
И в конце разговора посоветовал спокойно изучить другую компанию. И пообщаться при желании с другими лидерами нашей компании. И выбрать самостоятельно выбрать наиболее подходящий ему вариант.
В результате человек позвонил и сказал, что хочет стартовать в моей команде.
Могло ли так произойти, что человек ушел бы в другую компанию или стартовал у другого лидера? Запросто. Это его выбор. Я к этому отношусь спокойно.
И удивительное дело, когда люди видят, что вы а) хорошо разбираетесь в своем бизнесе б) не принижаете другие компании и команды — к вам начинают буквально притягиваться сильные партнеры.
Конечно, при этом необходимо совершать много звонков и проводить много встреч. Правильная позиция без действий — результата не приносит 🙂
Но если вы будете действовать с правильным настроем, и общаться с людьми по-человечески, то результаты превзойдут все ваши ожидания. У меня — так 🙂
Подпишись на обновления блога
Присоединяйся к 9000 подписчиков, которые уже получают практические советы по созданию прибыльного МЛМ-бизнеса
Обо мне
Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.