Техника эффективных звонков по рекомендациям в МЛМ-бизнесе

Недавно мне задали интересный вопрос.

«Читаю Ваш блог, пользуюсь Вашим шаблоном при звонках, но никак не могу преодолеть трудность при звонках холодным контактам.

Если мне порекомендовали контакт, как лучше провести разговор, ведь человек НЕ ЗНАЕТ, что я ему позвоню, НЕ ЖДЁТ звонка от НЕЗНАКОМОГО человека и не всегда вообще соглашается на разговор, испытывая соответствующие эмоции…

Посоветуйте, пожалуйста, что лучше делать в таких ситуациях или где можно посмотреть информацию по данному вопросу. Заранее спасибо. С уважением, Наталья.»

Наталья, это вопрос волнует очень многих сетевиков. И не зря.

По рекомендациям в твой бизнес могут прийти очень классные люди. В нашей команде есть примеры, людей, которые пришли в бизнес по рекомендациям и сделали оборот в десятки тысяч долларов.

Да что там говорить, первый раз меня самого пригласили в сетевой маркетинг именно по рекомендации.

На самом деле в твоем вопросе зашито два вопроса. Поэтому ответ будет состоять из двух частей

cold_calling_smile

Часть первая. Правильное внутреннее состояние

Во-первых, для меня наш бизнес — это возможность изменить жизнь того человека, которому я звоню. Возможность потрясающая. Если ты не относишься к своему бизнесу, как к отличной возможность о которой стоит знать как можно большему количеству людей — зачем ты вообще тогда занимаешься этим бизнесом?

Во-вторых, очень важно со временем выработать особое внутреннее состояние. Состояние «мир вращается вокруг меня». Это значит «я делаю что хочу». Хочу звонить — звоню.

Если жить с оглядкой на одобрение других, то на могилке будет красоваться плакат: «Он хотел сделать что-то великое. Но ему помешал начальник».

В-третьих, важно давать человеку информацию, не навязывая ее.

На этом твоя ответственность заканчивается. Ты рассказываешь о возможностях бизнесе, но ты не отвечаешь за его решение. Все люди взрослые. Если он решит прийти в бизнес после изучения информации — отлично! Решит не приходить — тоже отлично! Решит, что ему не интересно даже изучить твою информацию — его право. Вежливо прощаемся.

Ну и сразу настройся на большое количество действий. После 100-200 разговоров уйдет неуверенность и увидишь свою статистику. Сколько звонков надо сделать, чтобы назначить 1 встречу. Сколько встреч надо, чтобы стартовал один партнер.

Часть вторая. Эффективный текст звонка

Вообще — это тема для отдельного урока. Но в блиц-режиме это выглядит так.

Алло, Андрей, добрый день. Удобно говорить?

Вот именно так. Обращаемся по имени. Не спрашиваем «Алло, это Андрей?». Когда ты звонишь друзьям ты же не задаешь такого вопроса. Ты уверена, что по этому телефону будет этот человек. Со звонками по рекомендациям — то же самое.

Это (ТВОЕ ИМЯ). Мы не знакомы, но мне посоветовали к вам обратиться наши общие знакомые.
Я сейчас расширяю свой бизнес и ищу пару ключевых людей в Москве/регионе/на российском рынке.
Вы рассматриваете для себя деловые предложения?

— Возможно. А о чем идет речь?

В двух-трех (максимум!) предложениях опиши суть дела. И кого ты ищешь.

Например:
Я развиваю сеть сбыта для крупной немецкой компании. Ищу людей с организаторскими способностями. У вас есть такие качества?

— Да

Хорошо. Тогда предлагаю встретиться и пообщаться поподробнее. Возможно найдем точки соприкосновения. Как вам такая мысль?

Затем назначаем место и время встречи.

Если на каком-то этапе человек отвечает «Нет» — вежливо заканчиваем разговор. Помним про первое правило построения больших команд в сетевом маркетинге.

Распечатай этот шаблон. И читай (предварительно потренируйся, чтобы не звучало картонно)

Конечно, у эффективных звонков есть еще масса секретов и секретиков. Но это уже только для тех, кто сделал хотя бы 100 звонков.

Как говорил незабвенный Изя Кляйн «Делайте хоть что-то. Только в движении в нащупаете правильный путь».

И мысль от меня: «Косячьте с удовольствием. Профессионалы вырастают в результате огромного количества сделанных ошибок.»

  • Очень полезный урок, Андрей. Будем внедрять.

  • Наталья

    Здравствуйте, Андрей. Это случайно не я Вам писала?=) Нет, точно нет. Но у меня совершенно аналогичная ситуация- панический страх холодных звонков. Более того, меня тоже зовут Наталья)
    Именно по этой причине я приостановила свой бизнес еще полгода назад и, стыдно признаться, совершенно перестала посещать Ваш блог и игнорировала рассылку. А сегодня, просто не смогла пройти мимо. Особенно понравилась фраза: «косячте с удовольствием». Как знать, может у меня еще не все потеряно…

  • Все здорово, но вот. Удобно ли говорить? или есть пару минут. это не стоит говорить. Ведь вы уже и так отвлекли на пару минут.

  • Галина

    Спасибо, Андрей! Все четко, коротко и ясно. Интересно, что только вчера мы провели занятие с новичками на эту тему. И я думаю, что Ваш материал очень классно ляжет на подготовленную почву, т.к. попал как раз в нужное время.

  • Витали

    Спасибо, Андрей! Как всегда очень к стати! Собрал десяток рекомендаций и пару дней думаю хожу, и чем больше думаю тем хуже становится тем сложнее кажется это сделать. Когда то испытывал похожее ощущение прыгая с тарзанки, -чем дольше стоял, тем страшнее было прыгать. А когда прыганул, такая лёгкость после этого.

    Ещё раз спасибо!

  • 100% Андрей с тобой согласен!!! РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ и еще РАБОТАТЬ, ВОПРОСОВ БУДЕТ МЕНЬШЕ и УВЕРЕННОСТИ БОЛЬШЕ всего то 300-500 звонков в месяц в течении 1-2 лет))))

    Благодарю за шаблон по рекомендациям, тоже не давно партнеры спрашивали! Только я добавлял:

    Это (ТВОЕ ИМЯ). Мы не знакомы, но мне рекомендовали Вас, как профессионала, человека открытого, много, мудрогоб таланливого (комплимент 2-3 шт.) и т.д к вам обратиться наши общие знакомые.
    Я сейчас расширяю свой бизнес и ищу пару ключевых людей в Москве/регионе/на российском рынке.
    Вы рассматриваете для себя деловые предложения?

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу